Вопрос невероятно глупый. Даже если рассуждать чисто логически. Как робот может определить, по какой фразе выдавать сайт в поиске?
Он, безусловно, может руководствоваться текстами внешних ссылок. Однако в связи с участившимся поисковым спамом одних ссылок не достаточно. В 2000м году стараниями хулиганов сайт компании Microsoft был в яндексе на первом месте по запросу «геморрой». Осуществили народные умельцы сию задумку благодаря внешним ссылкам. Сейчас такое, конечно же, не возможно.
Плотность ключевых слов вкупе с уникальным контентом может вывести сайт в топ гугла при минимуме внешних ссылок. Однако сейчас требования к плотности ужесточились. Процент упомянания должен быть примерно 2-3%, не больше! Используйте все возможные варианты для упоминания ключевых слов. Не пишите их в каждом предложении! Я предлагаю использовать ключевые фразы в заголовке страницы, в Keywords, несколько раз в описаниях к картинкам (alt), несколько раз в ссылках, ведущих на сам сайт, несколько раз в текстах на странице и один раз между тегами H1.
Итак, подробнее о каждом упоминании:
1. В заголовке страницы важные слова нужно ставить ближе к начала и не ставить знаки препинания, такие как точка, вопросительный и восклицательный знаки. Титл – это самое важное место на странице для поискового робота!
2. В Keywords стоит поместить небольшое количество слов, лишь самые важные и только те, которые упоминаются в тексте!!!! Сейчас кивордсы не имеют большого веса, но о них не стоит забывать, хотя многие сайты нормально обходятся и без них.
3. Описания к картинкам стоит делать, однако не думайте, что ваши картинки появятся в поисковиках в разделах «картинки» по тем фразам, которые вы указали в alt. Сейчас картинки оцениваются по комментариям к ним (по подписям). Т.е. учитывается текст вокруг картинки. Тег ALT всего лишь даёт возможность ещё раз упомянуть ключевое слово/словосочетание.
4. Ссылки ведущие на ваш же сайт – это небольшая хитрость. Поисковики учитывают текст ссылки и то, куда она ведёт. Многого вам эта хитрость не даст, но разнообразить упоминание ключевиков поможет. Можно дать 2-3 таких сквозных ссылки с разными вариантами ключевиков.
5. Важно пару раз упомянуть разные варианты ключевых фраз в обычных текстах, заключённых в теги p и div. Если вы на сайте размещаете информацию про редкие виды бабочек, то можно в ссылках и просто в тексте вместе со словом бабочки использовать ничего не значащие прилагательные и глаголы, например: красивые и редкие бабочки, бабочки которые вас удивят. Но помните, что ключевая фраза не должна дробиться знаками препинания!
6. Тег H1 просто обязан быть и содержать в себе хотя бы часть вашей поисковой фразы.
P.S. Плох тот оптимизатор, которые дважды на одной странице употребляет ключевую фразу в одной и той же форме!
Антон Тишков