SEO блог Антона Тишкова

SEO оптимизация и журналистика, создание сайтов Саратов

ГлавнаяRSSfeedFollowme!Контакты
 
Заработок в Интернете

5 составляющих правильного интернет-магазина

10 апреля 2008
9385
| Рубрика: » Интернет-маркетинг
5 составляющих правильного интернет-магазинаСоздавая интернет-магазин не стоит забывать, что это в первую очередь сайт. А при создании любого сайта есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. 5 наиболее важных составляющих успешного сайта знают многие, но в момент создания интернет-магазина акцент делается не на том, что по-настоящему важно (если не говорить наличии самого товара). И так, яркий дизайн, скорость загрузки страниц, юзабилити, интерактив и подписка:

• Яркий дизайн.
Стильный дизайн и качественный движок нужны не для того, чтобы выпендриться, а для того, чтобы потенциальный покупатель поверил в вас как в солидную организация. Не стоит опасаться излишней пафосности и напыщенности. Главное, чтобы пользователь не подумал: "Подозрительная конторка". Существует миф о том, что слишком яркий дизайн отвлекает непосредственно от товара, но это всего лишь миф, т.к. по замечанию психологов внешний вид сайта и его контент почти всегда воспринимаются как единое целое.
• Скорость загрузки страниц
Важно не переборщить с граффикой и скриптами. Пользователя ничего не должно раздражать в вашем e-магазине, а ожидание загрузки страницы подчас действует на нервы, особенно когда спешишь. Протестируйте сайт на модемной скорости 64 кб/с.
• Юзабилити
Имея красивый и лёгкий сайт нужно продумать и о структуру. Бродя по каталогам в поисках нужного, пользователь может передумать покупать у вас что-либо. Он не должен это успеть сделать! Используйте всё возможное пространство для создания удобного меню, через которое до любого товара можно было бы добраться в 2-3 клика.
• Подписка
Её просто необходимо организовать хотя бы для того, чтобы напоминать о себе. Можно делать рассылки и раз в два месяца, главное не быть назойливыми, а то покупатель может отписаться от рассылки.
• Интерактив
Даже разочаровавшегося покупателя можно вернуть к мысли о покупке в вашем магазине. Промо-акции, конкурсы, розыгрыши призов, сгодится всё. Если у вас не достаточно средств, чтобы раздавать дорогостоящие подарки – в качестве призов можно использовать непопулярные и вышедшие из моды товары.
Антон Тишков 
Архив с подписками:
зарабатываем!
Хороший обзор
тизерных сетей
Обзор прибыльных
CPA программ


Елена Чкалова (15 марта 2009 22:09)
мой блог: {site}
#1
Познавательно! Только не могу понять насколько часто обновляется этот блог?
Анна К (17 марта 2009 23:35)
мой блог: {site}
#2
Понравилась статья. Буду ждать продолжения. Эта тема безусловно интересна всем.
Вы можете оставить свой комментарий:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваш сайт: ( на заметку ) (не забудьте http://)
Важно!!! Чтобы опубликовать своё
сообщение введите адрес моего блога:
SAPE.RU - продажа ссылок
TeaserNET - тизерная сеть
Блогун - ссылки в блогах


мой SEO блог

Заинтересовал блог? Посмотрите ещё и моё портфолио.
Приветствую! Меня зовут Антон Тишков. Я представляю Вам свой SEO-блог, в котором я выкладываю заметки и свои размышления на тему: SEO оптимизация, интернет-журналистика, соц. инженерия и создание сайтов. Если у вас есть предложения, идеи, замечания - пишите мне через форму "Контакты".
2007-2013 © Антон Тишков, дизайн и тексты авторские / W3C HTML Valid
KeyTags: блог SEO оптимизация, журналистика и создание сайтов.