• Яркий дизайн.
Стильный дизайн и качественный движок нужны не для того, чтобы выпендриться, а для того, чтобы потенциальный покупатель поверил в вас как в солидную организация. Не стоит опасаться излишней пафосности и напыщенности. Главное, чтобы пользователь не подумал: "Подозрительная конторка". Существует миф о том, что слишком яркий дизайн отвлекает непосредственно от товара, но это всего лишь миф, т.к. по замечанию психологов внешний вид сайта и его контент почти всегда воспринимаются как единое целое.
• Скорость загрузки страниц
Важно не переборщить с граффикой и скриптами. Пользователя ничего не должно раздражать в вашем e-магазине, а ожидание загрузки страницы подчас действует на нервы, особенно когда спешишь. Протестируйте сайт на модемной скорости 64 кб/с.
• Юзабилити
Имея красивый и лёгкий сайт нужно продумать и о структуру. Бродя по каталогам в поисках нужного, пользователь может передумать покупать у вас что-либо. Он не должен это успеть сделать! Используйте всё возможное пространство для создания удобного меню, через которое до любого товара можно было бы добраться в 2-3 клика.
• Подписка
Её просто необходимо организовать хотя бы для того, чтобы напоминать о себе. Можно делать рассылки и раз в два месяца, главное не быть назойливыми, а то покупатель может отписаться от рассылки.
• Интерактив
Даже разочаровавшегося покупателя можно вернуть к мысли о покупке в вашем магазине. Промо-акции, конкурсы, розыгрыши призов, сгодится всё. Если у вас не достаточно средств, чтобы раздавать дорогостоящие подарки – в качестве призов можно использовать непопулярные и вышедшие из моды товары.
Антон Тишков