SEO блог Антона Тишкова

SEO оптимизация и журналистика, создание сайтов Саратов

ГлавнаяRSSfeedFollowme!Контакты
 
Заработок в Интернете

Стандартные форматы и размеры баннеров

29 мая 2012
6485
| Рубрика: » Интернет-маркетинг
Стандартные форматы и размеры баннеров

Работая над промо-материалами для своих сайтов сталкиваюсь с проблемой незнания фрилансерами основного набора стандартных размеров (форматов) баннеров. Как правило необходимо сделать именно пакет баннеров основных форматов в едином стиле. При том, что форматов баннеров достаточно много, основными и наиболее популярными являются лишь 5, при это для пакетной подготовки промо-материалов нужны всего 4.

Что такое "пакет баннеров основных размеров/форматов"? При разработке графического промо-материала для веб-сайтов сначала создаётся концепция и затем раскадравка условного сюжета баннера, если баннер анимированный. Затем дизайнер занимается воплощением утверждённой идеи, с учётом всех необходимых пожеланий. При этом на основе уже имеющейся идеи и подготовленных дизайнером исходных материалов можно сделать несколько одинаковых по содержании, но разного размера/формата баннеров, которые вместе и называются "пакетом".

В сети можно найти сотник подборок основных форматов баннеров, в которые включены такие размеры, которые вам могут никогда в жизни не пригодится. Поэтому я решил сделать свою подборку из 5 наиболее популярных размеров/форматов баннеров. Подборка составлена на основе личного опыта, иными словами именно такие форматы я чаще всего размещаю на своих сайтах и именно с такими форматами работает большинство рекламных сетей в Интернете.

размеры баннеров

О каждом формате подробнее:
1. 150x150 - наиболее популярный в данный момент формат баннерной рекламы. Баннеры такого формата называются тизерами. Такие баннеры обычно размещаются блоками по несколько штук, через специализированные рекламные сети (тизерные сети).
2. 480x60 - очень старый, не теряющий популярность формат.
3. 100%x90 - баннер-растяжка, как правило надстраивается над сайтом и занимает 100% ширины экрана. Чаще всего размещается на крупных сайтах в индивидуальном порядке.
4. 240x400 - самый крупный и заметный формат рекламы, набравший популярность в последние 4 года. Так же чаще всего размещается вручную, либо через спецаилизированные рекламные сети.
5. 120x240 - обычный баннер, удобный для размещения на сайтах с 1, 2х или 3х колоночной вёрсткой. Пример можно посмотреть на этом сайте под панелью навигации.

Отмечу, что формат 100%x90 очень специфичный и как правило такой баннер разрабатывается отдельно. Именно поэтому в пакет основных форматов баннеров я предлагаю включать только 4 оставшиеся формата.

Помимо приведённой мною схемы можно посмотреть и другие форматы тут.
Какой формат баннеров вы чаще всего используете? (можно выбрать несколько вариантов) (28 голосов)

150x150
480x60
100%x90
240x400
120x240
Другой

 
Архив с подписками:
зарабатываем!
Хороший обзор
тизерных сетей
Обзор прибыльных
CPA программ


webstudio2u.net (25 июня 2012 05:17)
мой блог: {site}
#1
480x60 - популярный, но очень навязчивый. Посетитель заходит на сайт, а его встречает баннер и только после него нужная информация. В счастью или несчастью, обычные баннеры скоро канут в лету и придётся разрабатывать новые формы интернет-рекламы.
Вы можете оставить свой комментарий:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваш сайт: ( на заметку ) (не забудьте http://)
Важно!!! Чтобы опубликовать своё
сообщение введите адрес моего блога:
SAPE.RU - продажа ссылок
TeaserNET - тизерная сеть
Блогун - ссылки в блогах


мой SEO блог

Заинтересовал блог? Посмотрите ещё и моё портфолио.
Приветствую! Меня зовут Антон Тишков. Я представляю Вам свой SEO-блог, в котором я выкладываю заметки и свои размышления на тему: SEO оптимизация, интернет-журналистика, соц. инженерия и создание сайтов. Если у вас есть предложения, идеи, замечания - пишите мне через форму "Контакты".
2007-2013 © Антон Тишков, дизайн и тексты авторские / W3C HTML Valid
KeyTags: блог SEO оптимизация, журналистика и создание сайтов.