SEO блог Антона Тишкова

SEO оптимизация и журналистика, создание сайтов Саратов

ГлавнаяRSSfeedFollowme!Контакты
 
Заработок в Интернете

Ваш интернет-магазин глазами пользователя

8 июля 2008
11725
| Рубрика: » Аналитика, Интернет-маркетинг
Ваш интернет-магазин глазами пользователяДля владельцев интернет-магазинов важно быть в курсе того, насколько привлекательно, с точки зрения посетителей, выглядит их сайт. Этот показатель зачастую играет очень важную роль. Когда потенциальный покупатель только выбирает необходимый товар или услугу, на его решение очень просто воздействовать. Достаточно сделать эффектной подачу товара. Но чтобы добиться той самой эффектности, нужно уметь оценить и исправить недостатки. Даже если продажи идут хорошо и недостатков на первый взгляд нет, это ещё не значит, что уже не к чему стремиться. Итак, взглянем на свой проект глазами посетителя.

Первый и самы простой способ – спросить мнение у своих друзей, или знакомых, которые ещё не видели ваш Интернет-магазин. В этом случае не важно что вы продаёте, главное – внешняя привлекательность и удобство навигации.

Второй способ – самый важный. Оценка соотношения посетителей и просмотренных страниц. Если посетителю сайт нравится и он готов что-то посмотреть или выбрать, то он просмотреть больше одной страницы, в противном случаи почти сразу закроет сайт и уйдёт к конкурентам. Это, конечно, сильно упрощённо, но всё же для того, чтобы понять суть – достаточно. Для учёта посетителей и просмотров лучше всего использовать счётчик независимой компании RAX. На сегодняшний день их счётчик даёт самую точную статистику среди бесплатных русскоязычных сервисов сбора статистики. Самые важные разделы – «просмотров на посетителя» и «длительность сессий». Количество разочаровавшихся пользователей рассчитывается достаточно просто. Берём число пользователей из графы «просмотров на посетителя – 1 просмотр», к нему прибавляем количество пользователей из графы «длительность сессий – единичный просмотр». Получившуюся сумму делим на 2. Если итог превышает 60% от числа всех пользователей сайта – ваш проект нужно кардинально переделывать. Пусть процентов 20 посетителей попадают на сайт случайно, но всё равно остаётся большое количество пользователей, пришедших с поисковиков по конкретным поисковым фразам.

И третий способ – самый банальный. Откройте в своём браузере на разных закладках несколько сайтов конкурентов и свой. Сравните поочерёдно свой сайт с каждым из открытых по 3 основным аспектам (дизайн, скорость загрузки и удобство навигации). Обратите внимание на то, что привлекает внимание и что вам больше нравится в открытых сайтах. Попытайтесь применить достижения конкурентов.
Антон Тишков
Архив с подписками:
зарабатываем!
Хороший обзор
тизерных сетей
Обзор прибыльных
CPA программ


Андрей Баранов (15 марта 2009 22:07)
мой блог: {site}
#1
Познавательно. С нетерпением ждем новых сообщений по этому же поводу
Дмитрий Потапов (17 марта 2009 23:32)
мой блог: {site}
#2
Отличная статья! Клиентоориентированность - это здорово!
Вы можете оставить свой комментарий:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваш сайт: ( на заметку ) (не забудьте http://)
Важно!!! Чтобы опубликовать своё
сообщение введите адрес моего блога:
SAPE.RU - продажа ссылок
TeaserNET - тизерная сеть
Блогун - ссылки в блогах


мой SEO блог

Заинтересовал блог? Посмотрите ещё и моё портфолио.
Приветствую! Меня зовут Антон Тишков. Я представляю Вам свой SEO-блог, в котором я выкладываю заметки и свои размышления на тему: SEO оптимизация, интернет-журналистика, соц. инженерия и создание сайтов. Если у вас есть предложения, идеи, замечания - пишите мне через форму "Контакты".
2007-2013 © Антон Тишков, дизайн и тексты авторские / W3C HTML Valid
KeyTags: блог SEO оптимизация, журналистика и создание сайтов.