Чем долго объяснять, почему продуктивность баннеров не зависит только лишь от одного CTR, лучше один раз увидеть. Пусть и ввиде комикса! Кстати, CTR - это по большому счёту кликабельность баннера, от англ. click-through rate - т.е. показатель кликабельности. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. Нужно понимать, что высокий CTR может означать, что вы получаете не целевой трафик. Проблема даже не в том, что вы за него платите, а в том, что пользователи приходящие на ваш сайт по в таких случая могут быть просто обманутыми и могут не найти желаемого. А это уже репутация...
Заинтересовал блог? Посмотрите ещё и моё портфолио.
Мой SEO блог
Приветствую! Меня зовут Антон Тишков. Я представляю Вам свой SEO-блог, в котором я выкладываю заметки и свои размышления на тему: SEO оптимизация, интернет-журналистика, соц. инженерия и создание сайтов. Если у вас есть предложения, идеи, замечания - пишите мне через форму "Контакты".