SEO блог Антона Тишкова

SEO оптимизация и журналистика, создание сайтов Саратов

ГлавнаяRSSfeedFollowme!Контакты
 
Заработок в Интернете

Новые виды банеров

7 июля 2008
12630
| Рубрика: » Аналитика, Интернет-маркетинг
Рекламная индустрия не стоит на месте, и сейчас в добавок к традиционным видам интернет-рекламы (графические банеры, html банеры, pop-up и текстовые блоки) мы можем причислить новые, позволяющие более рационально использовать пространство сайта рекламные модули: Richmedia, Topline, Pop-under, Формат 240x400, NetVideo, Multiscreen и ScreenGlide. О них и пойдет речь.

• Richmedia
Это формат баннера нового поколения. Richmedia представляет собой интерактивные рекламные ролики, созданные по технологии Flash.
Он позволяет использовать возможности недоступные для традиционных баннеров. С помощью Flash возможно "оживить" рекламу, сделать ее очень интересной, подвижной и привлекательной. Можно использовать, все приёмы flash роликов: анимация, встраиваемый звук, возможность интерактивного общения с пользователями и много других преимуществ недоступных для традиционных баннеров.
Такой формат дает возможность рекламодателю эффективно воздействовать на целевую аудиторию, а владельцу сайта украсить сайт занимательной и интересной анимацией.

• Topline
Это баннер-шапка, размером 100% в ширину экрана и 90 пикселей в высоту. Располагается в верхней части страниц сайта. При изменении размеров окна ширина баннера автоматически масштабируется.
У этого формата есть свои преимущества: легко вписывается в любой дизайн сайта, выглядят аккуратнее и интереснее традиционных прямоугольных баннеров, привлекает внимание.
Баннер может располагаться как в самом верху страницы так и под заголовком сайта или навигацией.
Особенность этого формата в том, что соблюдаются интересы, как владельца сайта, так и рекламодателя. Рекламодателю важно чтобы реклама была замечена посетителями сайта, а владельцу сайта важно получить от размещения рекламных блоков доход и при этом, по возможности, не раздражать посетителей назойливой рекламой. Topline обращает на себя внимание благодаря удобному расположению баннера на уровне глаз (именно поэтому он должен быть стильным и красивым). Можно показывать как обычный графический модуль (изображения форматов jpg или gif) ,так и анимационные ролики, сделанные с применением Flash технологий.

• Pop-under
Отдельный рекламный модуль, который загружается на заднем плане открытого окна браузера, т.е. показывается не на самой странице, а как бы под ней.
У этого формата есть свои преимущества: он не занимает места непосредственно на странице сайта; не связан с дизайном сайта, тем самым не портит стиль и внешний вид сайта; открывается в новом окне браузера, что позволяет пользователю не отвлекаться от нужной информации.
Такой формат рекламы обеспечивает контакт с пользователем тогда, когда он к нему готов.

• Формат 240x400
Один из самых популярных крупноформатных баннеров размером в 240 пикселей в ширину и 400 пикселей в высоту.
У этого формата есть свои преимущества: удачные пропорции рекламного модуля, он имеет большое рекламное пространство, имеет возможность использования анимированных роликов.
Обычно баннер размещается в верхней части сайта в правой или левой колонке сайта. Благодаря большому формату и удачным пропорциям баннер сразу бросается в глаза и привлекает внимание посетителей, однако он так же и занимает много места на странчки.
Профессиональная ассоциация интернет-рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau) рекомендует формат 240x400 и заявляет, что он соблюдает интересы, как рекламодателя, так и владельца сайта.

• NetVideo
Новый вид интерактивной видеорекламы в сети. Он только начинает завоёвывать признание у рекламодателей.
Возможно в будущем, когда всем пользователям будут доступен высокоскоростной Интернет – этот формат займёт лидирующее место. Он интересен, привлекает движением и событийностью. Однако сейчас при его использовании возникает много сложностей, например с тем, чтобы его просто сделать, или с его размером (видео форматы самые ресурсоёмкие).

• Multiscreen
Этот новый тип банеров создаётся при помощи технологии Flash и позволяет показывать на одном рекламном месте несколько баннеров без перезагрузки страницы. Подобное распространено в практике биллбордов, когда на одном рекламном щитке меняются рекламные плакаты разных компаний.
Такой формат позволяет сэкономить место и в то же время увеличить доход от рекламы.

• ScreenGlide
Это отдельный рекламный модуль, представляющий собой баннер который показывается посетителю сайта при загрузке страницы. При наведении на него курсора мыши, показывается другой баннер, большого размера, закрывая контент страницы.
При переводе курсора мыши с рекламного модуля, баннер принимает свою первоначальную форму. Этот формат несколько замедляет загрузку сайта, но позволяет более разумно использовать пространство страниц.

Антон Тишков

Архив с подписками:
зарабатываем!
Хороший обзор
тизерных сетей
Обзор прибыльных
CPA программ


Дмитрий Потапов (15 марта 2009 22:08)
мой блог: {site}
#1
Классная статья! Отличный обзор. Мне понравилось!
Вы можете оставить свой комментарий:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваш сайт: ( на заметку ) (не забудьте http://)
Важно!!! Чтобы опубликовать своё
сообщение введите адрес моего блога:
SAPE.RU - продажа ссылок
TeaserNET - тизерная сеть
Блогун - ссылки в блогах


мой SEO блог

Заинтересовал блог? Посмотрите ещё и моё портфолио.
Приветствую! Меня зовут Антон Тишков. Я представляю Вам свой SEO-блог, в котором я выкладываю заметки и свои размышления на тему: SEO оптимизация, интернет-журналистика, соц. инженерия и создание сайтов. Если у вас есть предложения, идеи, замечания - пишите мне через форму "Контакты".
2007-2013 © Антон Тишков, дизайн и тексты авторские / W3C HTML Valid
KeyTags: блог SEO оптимизация, журналистика и создание сайтов.